Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой
  • Проверить состояние заказа

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Махачкала

Первый раз привезли шкаф-купе (в оговоренные сроки) с поломанной перегородкой.
Как уж вы там грузите мебель мне неизвестно, но чтобы поломать перегородку по моему надо как-то особо постараться. Составили рекламацию,  отправили, через пару дней звоню менеджеру (заметьте сама звоню), сообщаю что ремонт стоит, давайте ускоряйтесь - не хочу судиться, всякое бывает - исправляйте и забудем. Через пару недель позвонили, привезли, на следующий день приехали сборщики. Собрали - НЕТ. Полки не того размера, то есть первые установщики увидели поломанную перегородку и успокоились. Остальные проверять не надо видимо. Постояли, почесали подбородки с кем то посозванивались и уехали. Информации ноль. Обратной связи ноль. В итоге за 52 000 рублей лично я получила - просрочку в ремонте на 1 месяц (она продолжается), удовольствие наблюдать недопонимаюших сборщиков, практически полное отсутствие обратной связи (тебе надо - звони узнавай).
В общем разочарование в Кухни Мария - 100%. Вероятность последующих обращений и приобретений - 0%. Ну и да конечно готовим с юристом претензию на компенсацию.
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Елена, здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию! Партнер сообщил, что связался с вами и проинформировал о том, что недостатки по заказу будут устранены. По итогу будем ждать от вас обратную связь о полученном результате. Спасибо.
Добрый день. 17 июня была начата сборка кухни, 21 июня сборщик сказал, что необходимо заменить некоторые части и дозаказать. Всю эту информацию (по его словам) он должен был предоставить и оформить сам. 1 июля я САМА обратилась на "горячую линию", после нескольких звонков выяснилось, что данная информация от сборщика мебели не поступала. Обещали разобраться и позвонить. Звонка не дождалась. 5 июля дозвонилась сама. Оказалось, что рекламацию на фабрике открыли только 2 июля, больше мне ничего сказать не смогли. 8,9,10 июля я опять звонила на "горячую линию" и каждый раз мне обещали, что должен перезвонить менеджер. Но звонка я так и не дождалась. Информация, которую мне сказал сборщик, нигде не отразилась и даже после моего звонка никто не уточнил у него данную информацию. Теперь опять придется звонить и узнавать когда моя кухня все таки будет собрана и будет радовать меня. Очень жаль, что такое не внимание к клиентам. Возможно, если бы оплата была по окончании сборки, то Вы бы относились внимательнее к исполнению договора.
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за обращение. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства! Информация была доведена до сведения руководства, по ситуации приняты меры. Рекламации по вашему заказу будут готовы на следующей неделе. При планировании доставки и монтажа с вами обязательно свяжется координатор. Ваш заказ на контроле. По итогу мы ожидаем от вас обратную связь. По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, мы с радостью поможем вам. Спасибо за ожидание.
Заказал кухню, после сборки/доставки обнаружил дефекты лицевых сторон фасадов.
Позвонил в службу рекламации - обещали обратную связь в течение 2х дней.
Прошло 5 дней (календарных) или 4 рабочих. Обратной связи нет. Повторный звонок результатов не принес. Немного переживаю за следующий заказ и потихоньку начинает возникать желание написать полноценный отзыв обо всех косяках, которые возникли в процессе и после покупки кухни.  
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Алексей, здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию! Ваш сервисный менеджер сообщил, что для решения вашего вопроса на фабрике открыта рекламация. В ближайшее время мы проконсультируем вас по срокам ее готовности. По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, мы с радостью поможем вам. Спасибо за ожидание.
Безобразное отношение и сервис! Почти 3 месяца назад обратилась с рекламацией- на дверцах отклонилась плёнка. Обещали заменить. Спустя 2 месяца, начала узнавать, когда доставят дверцы. Несколько раз звонила на горячую линию. Неделю назад, потратив время и нервы, меня соединили с менеджером по рекламациям. Она сказала, что дверцы отгружены в салон и мне позвонит мастер. "Мастер" позвонил и предложил единственный день, когда нас никого не было дома, больше не звонил. Хотим получить наши дверцы. Заберём сами, т.к такому мастеру нет доверия
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Елена, здравствуйте! Благодарим вас за обращение и ожидание решения вашего вопроса. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию! На данный момент ваш вопрос решен, рекламация по заказу устранена. Просим вас подтвердить данную информацию. По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, мы с радостью поможем вам.
Добрый день.
Хочу пожаловаться на сервис.
Решила заказать мебель для ванной в Марии. Отправила заявку на проект через сайт-со мной не связались. Через пару дней отправила повторно-связались и передали заявку в студию. Студия позвонила на следующий день-взяла размеры и т.д. и пропала...прошло более недели.
Также недавно заказала кухню. В студии надпись на кухне,которую я выбрала, - сделаем за 15 дней, мне сказали,что сделают за месяц, в договоре 45 дней - вот и как верить ярким вашим слоганам?!
P.s.: без номера договора-отзыв не оставить.вы не хотите знать как ваши менеджеры пропускают заказы?
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Мы разобрались в сложившейся ситуации и приносим вам извинения! Виновные понесли наказание. На данный момент покупка кухни для вас еще актуальна? Если да, то просим вас об этом сообщить. Ваша заявка будет взята под личный контроль управляющим студии. Ждем вашего ответа.
огромное спасибо, Вам за мою кухню, отличное качество!!! особою благодарность хочу выразить Захарову Константину, который быстро и качественно все собрал и установил!!!! наша семья очень довольна.
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Здравствуйте, Светлана! Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами! Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!
Заявка на бесплатный дизайн-проект

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Махачкала Пр-т Ахмедхана Султана, 17А +7(967)313-04-04; +7(928)515-86-66